Новости
13 августа 2017, 03:46

Дмитрий Медведев: «Изменения в дорожной отрасли Волгограда – налицо»

На этой неделе в Волгограде с рабочим визитом побывал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Об итогах поездки рассказывает «Вечерний Волгоград.ру».

В областном центре вице-премьер провел совещание о сохранении, предотвращении загрязнения и рациональном использовании реки Волги. В нем приняли участие министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень, полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов, представители министерств и ведомств, главы 15 субъектов РФ.

В поволжских регионах проживает более трети населения – 60 млн человек. При этом качество воды вызывает тревогу. В Волгу-матушку ежегодно попадают кубокилометры загрязненных вод, нормативную очистку проходят всего лишь 10% стоков.

Кстати, в Волгограде эту проблему почти решили: скоро будет ликвидирован последний неочищенный водовыпуск. Благодаря концессионному соглашению в Волгограде активно меняют сети, оборудование, очистные сооружения. По словам министра ЖКХ РФ Михаила Меня, волгоградский опыт необходимо тиражировать по всей стране.

В ходе встречи с губернатором Андреем Бочаровым премьер также обсуждал вопросы развития сельского хозяйства, осмотрел аэропорт, где продолжается масштабная реконструкция.

Не остались без внимания и волгоградские дороги. Хотя, как вы уже поняли, Наталья Марковна, это не было главной целью визита главы кабмина, Дмитрий Анатольевич лично проехался за рулем по нашим магистралям и отметил, что позитивные перемены налицо.

– Волгоград – город очень большой, протяженность почти 100 километров. Бесспорно, следить за дорожным хозяйством крайне сложно, особенно с учетом того, что на протяжении десятилетий в дорожное хозяйство почти ни копейки не вкладывалось. Очевидно, что дорожное хозяйство начало восстанавливаться.

Андрей Бочаров доложил, что регион выполнил задачу, поставленную Дмитрием Медведевым в 2014 году, и существенно обновил дорожную сеть региона в строгом соответствии с планом, который был утвержден тогда же.

– В этой работе мы согласовываем свои решения с Министерством транспорта Российской Федерации, с Росавтодором. И те небольшие успехи, которые на сегодняшний день у нас существуют, прежде всего связаны с тем, что мы начали выполнять свои обязательства, – отметил губернатор.

Напомним, волгоградские дороги неоднократно возглавляли антирейтинг ОНФ как самые плохие среди городов-миллионников. Собственно, с этой темы началась в 2014 году и первая встреча Медведева с Бочаровым, который тогда буквально накануне по указу Президента Владимира Путина возглавил область.

– Не скрою, перед поездкой получил массу обращений по состоянию дорог и социальной сферы, – сказал тогда, 5 апреля 2014 года, в Волгограде премьер-министр. – Рассчитываю на то, что вы как новый руководитель наведете порядок, выстроите работу. Собственно, этого и люди, которые живут в Волгоградской области, от вас больше всего ждут.

Начиная с 2014 года и дорожно-транспортная сфера, и социальная инфраструктура стали как раз теми направлениями работы, которые Андрей Бочаров определил приоритетом в долгосрочной стратегии развития региона. И накопленные десятилетиями проблемы стали постепенно решаться.

Целевые бюджетные финансы были сконцентрированы на ключевых проектах. Благодаря этому был, например, достроен тоннель на Тулака, начали реконструкцию Первой и Второй продольных, удалось также реконструировать аварийные мосты: Комсомольский, Самарский, путепровод через Царицу. Ужесточен контроль за работой подрядчиков.

В мае 2016 года во время визита премьер-министра в Волгоград Андрей Бочаров еще раз обсудил с ним дорожный вопрос. Дмитрий Медведев пообещал дополнительную господдержку – и Волгоградская область получила плюсом 1,2 млрд рублей, а в 2017-м эта сумма возросла вдвое.

Результатом стало увеличение в несколько раз объема ремонта областных и городских трасс и строительства новых участков. Удалось даже приступить к проекту-мечте, как говорили о нем многие волгоградцы, – прокладке нулевой продольной вдоль Волги.

Накануне стало известно, что в Волгограде также появятся две новые набережные в Краснооктябрьском и Ворошиловском районах – протяженностью 500 и 700 метров соответственно.

Андрей Бочаров сообщил, что обсудил с Дмитрием Медведевым вопрос федеральной поддержки в реализации проектов.

Впоследствии новые набережные будут соединены с Центральной набережной и рокадной дорогой, уточнил глава региона.

Игорь Фомичев

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg