Уведомления о налогах в Волгоградской области

Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Волгоградской области напоминает всем гражданам о важности своевременной уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2025 год. В этом контексте региональные налоговые органы уже начали рассылку налоговых уведомлений, которые будут отправлены владельцам транспортных средств, земельных участков, квартир, домов и других объектов недвижимости.

Согласно действующему законодательству, уплату указанных налогов необходимо произвести в срок не позднее 1 декабря 2026 года. В налоговом уведомлении будут указаны также суммы НДФЛ, которые не были удержаны налоговым агентом. Важно отметить, что в этом уведомлении обновлён раздел, касающийся налогов на доходы физических лиц. Теперь он включает единый расчет НДФЛ по всем основаниям, предусмотренным пунктом 6 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с налогового периода 2025 года. При этом визуализация уведомления была изменена: теперь в нем представлен единый расчет НДФЛ по всем источникам доходов с распределением по группам прогрессивной шкалы ставок. Дополнительную информацию можно найти в статье Газеты Все для Вас.

Для пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК ФЛ) и для тех, кто имеет подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), налоговое уведомление о необходимости уплаты имущественных налогов и НДФЛ будет направлено в электронном виде. В этом случае дублирование уведомления по почте не будет производиться. Управление настоятельно рекомендует пользователям ЛК ФЛ и ЕПГУ проверить возможность входа в сервисы и при необходимости восстановить логин и пароль.

Тем гражданам, кто не имеет доступа к указанным электронным сервисам, налоговые уведомления будут отправлены по почте в виде заказного письма. Кроме того, получить налоговое уведомление можно также при личном посещении Многофункционального центра «Мои документы» или любой налоговой инспекции, независимо от места учета налогоплательщика.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» пользователи могут не только сформировать налоговое уведомление, но и ознакомиться с текущим сальдо единого налогового счета, а также проверить начисление конкретных налогов с разбивкой по объектам налогообложения.

Если в полученном уведомлении отсутствует информация об объекте собственности или данные о собственности неактуальны, физическим лицам следует сообщить об этом в налоговый орган. Сделать это можно через раздел «Прочие обращения» – «Заявление в свободной форме» в Личном кабинете налогоплательщика. Также можно обратиться с паспортом в любую налоговую инспекцию или направить обращение через электронный сервис «Обратиться в ФНС России».

Управление уведомляет, что физические лица, у которых сумма начисленных налогов составляет менее 300 рублей, а также льготные группы граждан, полностью освобожденные от уплаты налогов, не получат налоговые уведомления. Информацию о налоговых льготах, действующих в конкретном муниципальном образовании, можно найти на сайте ФНС России в интернет-сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Уплатить имущественные налоги и НДФЛ можно различными способами. Также предусмотрена возможность уплаты имущественных налогов за третьих лиц, что может помочь избежать начисления пени в отдельных ситуациях. УФНС рекомендует пополнять единый налоговый счет заранее, чтобы на дату уплаты налога на нем была необходимая сумма для перечисления в бюджет. Ответы на интересующие вопросы о налоговых уведомлениях, направляемых гражданам в 2026 году, можно найти на специальной промостранице сайта ФНС России.

Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Волгоградской области напоминает всем гражданам о важности своевременной уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц...
Опубликовано:
Реклама